Коммуникативные продажи

Коммуникативные продажи: Модное направление или необходимость рынка

Молниеносно меняется рынок и тактика общения с пользователями. Традиционный подход к клиенту теряет свою актуальность. Клиенты хотят, чтобы больше интересовались их потребностями, поэтому коммуникации выходят на первое место.

Коммуникативные продажи — что это?

Коммуникативные продажи — это метод, в котором главный фокус делается на диалоге с клиентом, на партнерских и личных отношениях. Общение направлено на создание значимой ценности для покупателя и информационный взаимовыгодный обмен. Сам подход и есть главное отличие от классических продаж.

Главные составляющие метода:

  • Продавец мало говорит, зато внимательно слушает, о чем рассказывает клиент, выясняя его потребности
  • Фокус на индивидуальном запросе и предпочтениях, действительно подходящих клиенту.
  • Активное общение обеих сторон в диалоге, а не монолог одного лица.

Почему за коммуникативными продажами будущее?

Коммуникативные продажи — это ответ на требования потребительского спроса, моделей поведения и изменений рынка. Современные покупатели желают быть услышанными, чтобы их проблемы решались, хотят быть союзниками торговых марок.

  • Привычки клиентов изменились: люди выбирают бренды, с которыми общаться одно удовольствие.
  • Холодные звонки, рекламные компании в лоб уже неэффективны.
  • Социальные сети, мессенджеры, чат-боты помогают общаться с клиентами в любое время.

Чем коммуникативные продажи отличаются от других видов продаж?

Сама коммуникация с клиентами в корне отличается от традиционных методов. В стандартном подходе акцент делается на активной продаже, а коммуникативном — продавец является наставником и помощником.

READ  Стратегическое мышление в личной жизни и бизнесе, как его развивать

В классических продажах используются разные методы, в том числе и агрессивные, удовлетворяя интересы продавца. Главная задача продать любым способом.

В Коммуникативных продажах учитывается запрос клиента, конструктивный диалог позволяет уточнить детали, и клиент принимает осознанный выбор. Главный фокус делается на выстраивании с клиентом долгосрочных отношений.

Как вырастит доход, если использовать коммуникативные продажи в своем бизнесе?

Коммуникативные продажи ощутимо увеличивают объемы продаж.

Как это работает:

  • Рост конверсий на 15-30% за счет уникальных предложений.
  • Рост доверия приводит к росту прибыли на 25–95%.
  • Долгосрочные отношения с клиентами – это всегда повторные покупки и охотные рекомендации.
  • Рост среднего чека в заказе: Счастливые клиенты покупают больше – им нравится профессиональное обслуживание.
  • Коммуникативные продажи увеличивают товарооборот на 20–30% благодаря росту повторных покупок и рекомендаций.

Как применять коммуникативные продажи

Обучение и практика

Научить персонал задавать правильные вопросы, слушать клиентов и понимать суть запроса.

Новые технологии

Настроить систему управления заказами – все в одном месте, подключить чат-боты для быстрого общения с клиентами и автоматизации.

Уникальные предложения

Анализируя данные, соцсети и поведение человека на сайте можно делать эксклюзивные предложения для каждого клиента.

Многоканальность

Указывайте разные каналы для доступности: мессенджеры, социальные сети, телефон или электронную почту.

Вовлечение

Полезный и интересный материал привлекает клиентов и побуждает принять участие в диалоге.

Преимущества коммуникативных продаж (в цифрах)

  • Доверие клиентов увеличивает рост повторных покупок на 50-70%.
  • Индивидуальные беседы увеличивают среднюю сумму покупок на 20-30%.
  • Сокращаются расходы на привлечение новых клиентов на 25% за счет рекомендации довольных покупателей.
  • Увеличиваются продажи в 5-10 раз за счет быстрого ответа чат-ботом на запросы клиентов

Коммуникационные продажи — это не модный тренд, а необходимость быстро меняющегося рынка.

Все что, то делается с любовью и вниманием, умножается сторицей.

Лучше иметь 20% благодарных клиентов, чем 80% разовых продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 7
  1. Екатерина

    Очень познавательная статья.

    1. Натали Успешная (Автор)

      Спасибо

  2. Ирина Шевчук

    Первый раз слышу о таком понятии как коммунальные продажи. Для меня это новое.

    1. Натали Успешная (Автор)

      Зато познакомились

  3. Наталья

    За коммуникативными продажами будущее! Согласна полностью! 👍

  4. Татьяна Полякова

    Спасибо за советы! Коммуникативные продажи это скорее всего время такое, которое требует от нас постоянно держать руку на пульсе!

    1. Натали Успешная (Автор)

      сейчас время общения, коммуникации — основа процветания любого бизнеса

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: